|
|
|
|
К наиболее важным техническим элементам активной безопасности Yeti относятся би-ксеноновые фары с поворотными модулями, которые лучше освещают изгиб дороги и позволяют заблаговременно заметить опасность. Передние противотуманные фары с функцией Corner устанавливаются вместе с фонарями дневного света в отдельной круглой фаре и являются важными элементами обеспечения безопасности.
Избежать аварии помогают электронные системы стабилизации: ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов; после остановки автомобиля автоматически включаются аварийные сигналы. |
Если столкновения избежать не удается, в дело вступают пассивные элементы безопасности. Очень прочная конструкция кузова Yeti, мощные пороги и стойки, специальное крепление двигателя и педалей, до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, надежно защитят водителя и пассажиров.
При срабатывании подушек безопасности, во избежание возгорания автоматически отключаются топливный насос, подача топлива и некоторые электрические цепи. При открывании центрального электрического замка, включается внутреннее освещение салона, и другие участники дорожного движения обращают внимание на аварийные сигналы. |
Режим off-road
Yeti – это первая модель марки ŠKODA, в которой используется режим off-road для полноприводных версий. Off-road – это интеллектуальная система, которая адаптирует характеристики двигателя и системы экстренного торможения для движения по дорогам с мягким покрытием и упрощающает езду по крутым склонам.
Данный режим включает в себя следующие функции:
|
|
|
|
|
Система помощи при спуске
Система поддерживает постоянную скорость при спуске со склона и предотвращает блокировку колес – это позволяет избежать неконтролируемого изменения направления движения на склоне и снизить вероятность опрокидывания автомобиля. Водитель может полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем и выбирать нужный маршрут. |
Адаптация ABS к режиму off-road
В режиме Off-road система ABS работает таким образом, чтобы с пользой использовать эффект клина. Заторможенное колесо с продолжительной блокировкой собирает перед собой грунт и таким образом образует клин. Результатом работы системы является более эффективное торможение. |
Адаптация систем ASR и EDS режиму off-road
Чтобы улучшить трогание с места на мягкой или сколькой поверхности, система ASR работает с более высоким проскальзыванием ведущих колес. Для поддержания тяги автомобиля электронная блокировка дифференциала (EDS) работает в более быстром и интенсивном режиме. |
Система помощи при старте
Система помощи при старте позволяет водителю тронуться с места в сложных условиях, таких как движение на склоне, старт с тяжелым прицепом или при трогании с места на дорогах с мягким и скользким покрытием. Водитель выжать педаль газа до максимума, т.к. верхний предел оборотов двигателя ограничен 2 500 оборотами в минуту. |
|
|
|