Тест-драйв KIA Optima и Skoda Oktavia

Узнать как можно больше о каком-то автомобиле можно только посредством тест-драйва. Даже если изначально у кого-то были мысли купить автомобиль определенной модели, после тестирования какого-то другого автомобиля можно изменить свое мнение окончательно. Все что касается управления авто, познается только на деле. На этот раз поговорим о тестировании автомобиля KIA Optima. Чтобы оценить по достоинству автомобиль, нужно обратить внимание на комплектацию. В данном случае речь о GT-line 2.4 AT.

Внешний вид автомобиля вполне симпатичный и способен понравиться многим. Салон тоже приятно впечатляет, это тот случай, когда авто выглядит одинаково хорошо и на рекламном плакате и в жизни. Для тестирования была предложена не лучшая версия, есть еще одна версия с объемом двигателя 2 литра и 245 л.с. Такой турбодвигатель делает модель еще более привлекательной для потенциального покупателя.

Внутреннее убранство салона в меру элегантно, не вычурно, без лишних элементов. Сидения регулируются, удобные, с вентиляцией, только диапазон изменений по высоте не очень большой. Панель управления автомобилем отличается удобством, все понятно и четко, с этим проблем не должно возникнуть. Двери хорошо и плавно закрываются. Присутствует ощущение, что в авто есть полный фарш, то есть всего хватает и больше ничего не надо. Салон получил кожаную отделку, что позволяет поддерживать автомобиль на высоком уровне.

Стоит перечислить весь список опций, которые делают этот автомобиль особенным. Речь об адаптивных фарах AFLS, двумя дисплеями управления из которых один Supervision, аудиосистема с динамиками harman-kardon в количестве 10 штук, 4 камер как часть системы кругового обзора и т.д. Некоторые элементы кажутся даже немного лишними, например люк с электроприводом, паноромная крыша, электрический тормоз, кнопочный запуск двигателя и т.д. Не то чтобы это было все лишним и напрягало, просто бюджет не резиновый и чем больше опций, тем больше и цена. Именно поэтому приходиться с особой аккуратностью выбирать комплектацию, чтобы  цена после этого серьезно не огорчила.

Поездка на таком автомобиле внушает много надежд согласно внутреннему убранству и внешнему дизайну. Казалось бы, что почти спортивный автомобиль, которым очень легко и просто управлять, но это не совсем так. Два глушителя, большие тормозные диски и т.д. внушают мнение, что тормозить будет легко и просто, но это не так даже при небольшой скорости 60-70 км/час. Это наводит на мысль, что тормоза KIA Optima  поистине ужасные, это не исправить ничем, даже всякими кнопками переключения передач под рулем. Пусть автомобиль и набирает быстро обороты, это не настолько весомый плюс, если нет возможности четко и быстро тормозить. Идеально точные тормоза украсят любой автомобиль и повысят его управляемость. С такими тормозами можно и в беду попасть, если тормозной след такой большой и автомобиль медленно реагирует, будет довольно сложно справиться с управлением на дороге. Это залог безопасности, поэтому стоит обратить внимание на такую серьезную «мелочь».

Шумоизоляция хорошая, но не лучше чем у той же Skoda Oktavia.  Но несмотря на жесткую подвеску на дороге ощущения хорошие, вероятно мягкие сидения смягчают ощущения. Относительно руля нет никаких претензий, справляется с управлением легко, можно объезжать все нужное без проблем. Единственные минусы динамика и тормоза. Если сравнить с тем же i40, то KIA Optima лучше в плане исполнения. Возможно версия с турбо двигателем лучше, так как в плане ускорения, так и торможения. Цена адекватная, всего 1,6 млн., в то время как конкуренты с такой же комплектацией выйдут на 2 млн. дороже в среднем.

Дилерские центры — адреса, контакты

г. Москва и МО
Другие города РФ

© 2019 Skoda-MixAuto.ru — официальные дилеры, форум, отзывы, обзоры, новости.
Все права на логотипы, товарные знаки и торговые марки принадлежат их правообладателям.
Сайт не является публичной офертой, подробнее | Политика конфиденциальности.