Тестирование Skoda Karoq

Компания Skoda знает, как удивлять  и на этот раз сделала это компактным кроссовером Skoda Karoq, который появился сразу же после Skoda Kodiaq.  Одного флагманского кроссовера видимо было мало, раз появился и второй, который также способен удивить своими характеристиками. Новая Skoda может сравниться со своим предшественником Skoda Yeti и даже можно сказать, что является прямым наследником этой модели. Что касается конкурентов других марок, то автомобиль способен создавать конкуренцию для Volkswagen Tiguan.

Внешне Skoda Karoq  смотриться очень гармонично, автомобиль чем-то схожий с предыдущими моделями и чем-то отличается от них. Вероятно, у компании Skoda просто есть такая привычка создавать автомобили, которые находятся где-то между классами. Его точно нельзя относить к сегменту B, хотя теоретически можно было это делать. Внутреннее убранство автомобиля может казаться лаконичным, но для тех, кто любит классику в самый раз. С уверенностью можно сказать, что интерьер эргономичный. Все выполнено из материалов хорошего качества.

Что касается места, то его полно, достаточно и на заднем ряду, а при большом желании можно добавить кресло с отличными опциями регулировки в двух направлениях под названием «Вариофлекс». Здесь придется сделать выбор между большого пространства в багажнике и этим суперским задним сидением. Если в стандартном варианте складывание сидений заднего ряда дает огромное пространство, то с этим сидением его нет. В остальном салон близок к идеалу, не создает ощущения, что чего-то не хватает, все более чем хорошо. Это компактный SUV, несмотря на то, что пространства на самом деле хватает.

 Находиться за рулем автомобиля достаточно удобно, и нет никакого дискомфорта. Если и можно что-то отметить, то это всего лишь небольшие недостатки, например оцифровка приборной панели. Немного неудобно рассматривать белые надписи на сероватом фоне.  Если решились на топовую комплектацию, тогда можно получить виртуальную приборку. Стоит отметить, что качество применяемых материалов хорошее, а также растет в соответствии с выбранной комплектацией.

Положительная характеристика модели это его создание на модульной платформе MQB. Управление точное, правильное и не составляет никакого труда его освоить. Во всех вариантах управления согласно комплектации этой модели Шкоды простое и одно удовольствие управлять автомобилем. Надо признать, что хорошие дороги с ровным асфальтом больше подходят для Skoda Karoq, а на бездорожье можно забыть о плавной езде. Проходимость автомобиля при этом не страдает, но ощущения от поездки немного будут отличаться. Клиренс автомобиля всего 175 мм, что не очень оптимистично. Что касается трансмиссии, то она классическая для производителя и совпадает с типом трансмиссии у собратьев. Задние колеса авто подключаются муфтой Халдекс.

Автомобиль, созданный для Европы, обладает такими характеристиками двигателя как 115 лошадиных сил и объем 1 л. В России, вероятно, стоит ждать его в исполнении 150 л.с. и 1,4 TSI. Производитель подумал и насчет экономичности, поэтому двигатель работает согласно циклу Миллера. Расход при этом может показаться очень большим, практика показывает, что на 100 км уходит целых 9 л топлива. Возможно, с целью экономии топлива стоит отдавать предпочтение автомобилю с дизельным двигателем 2,0 так чтобы тратить на 2 л меньше. DSG на 7 ступеней в сочетание с муфтой Халдекс отдает момент на передние колеса автомобиля. О выходе на российском рынке производители сразу не заговорили, но если его тут будут ждать, возможно, это что-то изменит. Автомобиль способен создавать хорошую конкуренцию любому компактному кроссоверу, но по цене ближе к Nissan Qashqai.

Дилерские центры — адреса, контакты

г. Москва и МО
Другие города РФ

© 2019 Skoda-MixAuto.ru — официальные дилеры, форум, отзывы, обзоры, новости.
Все права на логотипы, товарные знаки и торговые марки принадлежат их правообладателям.
Сайт не является публичной офертой, подробнее | Политика конфиденциальности.