Жители Польши не одобряют автомобиль Skoda Kodiaq 1,4 TSI

Автомобиль Skoda Kodiaq 1,4 TSI создал много шума вокруг себя в прошлом году. Большинство владельцев характеризовали новинку хвалебными отзывами. В связи с этими событиями можно утверждать, что продажи данной модели на территории Европы прошли успешно. Было бы странно, если бы все было иначе, учитывая то, что это единственный в своем роде внедорожник, у которого есть турбодвигатель, что отличает его среди остальных моделей. Создатели автомобиля предусмотрели его в двух исполнениях, с 125 л.с. и 150 л.с.

Если рассмотреть поближе характеристики варианта на 150 л.с., то они получаются весьма впечатляющими: двигатель R4, 1395 куб.см., возможность разгоняться до 100 км/час за всего 9,8 секунд, общий вес 1615 кг, максимальная скорость 197 км/час и механическая КПП на 6 ступеней. Это очень хорошие показатели для внедорожника. Можно сказать, что рынок очень долго ждал его появления. Внедорожники Ssangyong, Jeep, Nissan и Mitsubishi были достаточно хороши в своем классе, но все же что-то им не хватало. Помимо полного привода и высоких показателей клиренса, они мало, чем могли удивить. Еще была небольшая проблема относительно выбросов, которые не соответствовали экологичным нормам. В связи с ситуацией, которая сложилась на фоне вышеперечисленных факторов, на рынке появились кроссоверы. Именно они заполнили ту золотую середину, которая сочетает между собой характеристики легкового авто и тяжелых внедорожников. У них появилась маневренность, хорошая управляемость, комфорт, безопасность и множество других характеристик положительного характера.

Современный SUV был создан с учетом всех требования автовладельцев, которые хотели получить все в одном флаконе. Это значит хороший багажник, простор в салоне, простота в управлении, мощность, хорошая проходимость и многое другое. Изначально Skoda Kodiaq 1.4 TSI действительно был принят с восторгом, но после стало ясно, что не все у него идеально. Загвоздка оказалась скрыта в объеме двигателя, который вроде, как и маленький, но при этом не позволяет уменьшить расход топлива. На деле двигатель оказался прожорливым и на каждые 100 км езды приходится доливать 10 л топлива. Именно на этих показателях был определен средний расход  и это не на радость автовладельцам. Единственная радость досталась экологам, так как небольшой объем все же снижает уровень выбросов.

Тестирование автомобиля на практике позволяет определить, как ведет он себя на деле, вне тех параметров, которые являются заявленными техническими показателями. Оказалось, что 1,4 TSI слишком слаб для такого веса авто, а минимальный расход, может быть, достигнут только при плавной езде, без каких-то ускорений. Речь о минималке 6 л на 100 км, что достигнуть достаточно сложно. У автомобиля действительно относительно быстрый разгон и скорость он развивает хорошую, двигатель работает на двух цилиндрах, которые постепенно переключаются, особенно в случае увеличения скорости.

Чем Skoda Kodiaq 1,4 TSI  на самом деле удивил, так это уровнем комфорта при езде, который достигается за счет точности коробки передач и подвески, которая имеет свойство адаптироваться. Благодаря этому авто достаточно хорошо справляется с крутыми поворотами. Среди остальных плюсов стоит упомянуть просторный салон, который впечатляет особенно местами со второго ряда. Это поистине королевская обстановка, которая дополнена атмосферной подсветкой, качественной обшивкой и полноценной панелью управления с расширенными возможностями. Внешнее освещение немного уступает  лучшим показателям и все из-за светодиодных фар. Спорной является и решетка радиатора, которая понравилась не всем и стала предметом для дискуссий. Внешне автомобиль выглядит относительно просто, но есть некая индивидуальность, взять хотя бы та же выхлопная труба за бампером. Вывод такой, что Skoda Kodiaq 1,4 TSI стоит того, чтобы его купили, но только с мощностью 150 л.с., никак не меньше, иначе ее вам действительно не хватит. Качественные материалы и добротное исполнение делают его конкурентоспособным среди конкурентов, это вне сомнений.

Дилерские центры — адреса, контакты

г. Москва и МО
Другие города РФ

© 2018 Skoda-MixAuto.ru — официальные дилеры, форум, отзывы, обзоры, новости.
Все права на логотипы, товарные знаки и торговые марки принадлежат их правообладателям.
Сайт не является публичной офертой, подробнее | Политика конфиденциальности.