Sedan Chevrolet Cruze и лифтбек Skoda Octavia A5 – вторичный рынок

Если посмотреть на экстерьер этих машин, можно увидеть “возрастное” расхождение. Действительно, Cruze имеет более современный и " свежий" внешний вид. Это и понятно, ведь Octavia была представлена аудитории значительно раньше и даже успела пройти рестайлинг. Впрочем, каждый автомобилист имеет свое мнение по поводу дизайна этих моделей.

В салоне Cruze более современная и конструктивно сложная передняя панель. Внешний вид почти роскошный, особенно если рассматривать версию в топовой комплектации LT. В данном исполнении седан очень богато оснащён: кожаная отделка салона, фирменное колесное литье, климатический датчик, система мультимедиа и большой сенсорный дисплей, airbag (6 подушек), стабилизатор устойчивости, климатическая установка.

Если сравнить этот автомобиль с Octavia в версии Ambiente, выглядит она довольно просто. Учтем, что у Cruze три доступные комплектации: Base, LS, LT, а у Octavia их только две: Ambiente и Elegance, зато производитель предлагает огромный комплекс дополнительных опций и оборудования.

У чешской машины очень качественные материалы отделки салона, пластик мягче, а сборка лучше. Эргономика заслуживает высокой оценки в обеих авто, свободного пространства хватает, кресла настраиваются в различных направлениях, а у рулевых колонок есть регулировки вылета и вертикали. На торпедо Cruze слишком много опционных кнопок, аудиосистемой можно управлять с руля, сам руль информативный и достаточно удобный. В Octavia большая часть этих привилегий отсутствует.

Зато у Octavia, благодаря большому лобовому стеклу и дверным зеркалам, а также углу наклона стоек, значительно выше степень обзорности. Впрочем, парктроники не помешают обоим автомобилям, у Cruze наблюдать, что происходит сзади мешают подголовники, а у Octavia слишком высокая корма кузова. В свободном пространстве салона, а особенно вместительности багажного отсека Octavia выигрывает у американского седана.

В топовых комплектациях установлены бензиновые силовые агрегаты 1,8 л. В Cruze мотор атмосферный, с мощностью 141 сила и крутящим моментом 176 Hm. Трансмиссию обеспечивает автоматическая КПП, 6 диапазонов. У Octavia, благодаря турбонаддуву, мотор значительно мощнее, 160 сил, с моментом 250 Hm, который доступен с самого “низа”. В паре с ним функционирует роботизированная коробка DSG, 7 ступеней.

Двигатель Cruze предназначен для спокойного размеренного движения. Никаких намеков на агрессивный драйв не наблюдается. АКПП также работает весьма неспешно, но мягко и комфортно. Включение ручного режима не делает автомобиль динамичней, поэтому до 100 км/час он разгоняется, почти за 12 сек.

Чешский лифтбек значительно быстрее. Первую сотню он набирает, всего за 8 сек, при максимальной скорости 233 км/час, для сравнения, у Cruze данный показатель равен 185 км/час. В ручном режиме КПП необходимости не испытывает, так, как функционирует достаточно оперативно.

В целом, даже по итогам вторичного рынка седан Cruze смог обеспечить лидеру класса Octavia достойное сопротивление. Впрочем, пользователей это должно только радовать. У Cruze отличное оснащение в любой комплектации, а у Octavia есть целый ряд своих преимуществ, тем более, что её можно дополнительно оборудовать до полного совершенства.

Дилерские центры — адреса, контакты

г. Москва и МО
Другие города РФ

© 2018 Skoda-MixAuto.ru — официальные дилеры, форум, отзывы, обзоры, новости.
Все права на логотипы, товарные знаки и торговые марки принадлежат их правообладателям.
Сайт не является публичной офертой, подробнее | Политика конфиденциальности.