Skoda Karoq 1.6 TDI - обзор

Karoq производится только с дизельным двигателем. Skoda прогнозирует, что этот 1,6-литровый двигатель начального уровня будет составлять около 10% продаж в Великобритании. Это будет одна из трех лучших моделей бренда, когда продажи и производство полностью ускорятся, заявляют владельцы компании.

1,6-литровый дизель стал вполне разумным вариантом, также предоставляя маленький, конкурирующий расход топлива, с низкими выбросами CO2, взамен на меньшую мощность, чем у 2,0-литрового мотора в ассортименте. Это остается разумным вариантом, особенно если вы совершаете регулярные длительные поездки.

Все же, ездить на дизельном топливе не так безопасно, как на варианте с бензиновым двигателем 1.0 TSI, который имеет аналогичную мощность, и также будет производиться, но не в таких больших объёмах. Ранее мы ездили нвыпускалсяа Karoq, как в дизельных спецификациях на международном уровне, так и на бензиновом двигателе под капотом, но никогда в спецификации 1,6 TDI. Как уже упоминалось, Karoq заменяет Yeti, культовый классический статус которого вышел на передний план после прекращения выпуска модели. Нравится это или нет, Karoq - более чем достойная замена.

Не обошлось без его недостатков - 1.6 чувствует себя немного скупым по мощности, и, когда необходимо получить от него быстрый разгон, этого невозможно будет добиться. Что касается шума двигателя, он смещается в фоновом режиме, несмотря на то, что он не поддерживает уровень тишины, который предлагают другие модели. Более впечатляющим является самообладание, поддерживаемое двигателем в диапазоне оборотов, даже при 3500 оборотах в минуту и более. В целом, Karoq впечатляет. Самым заметным недостатком является тенденция к отскоку над большими шишками на дороге. На всех, кроме самых медленных скоростей, большинство мелких несовершенств на дорожном покрытии обрабатываются ловко и тихо. Рулевое управление отзывчивое и быстрое, но не такое резкое, как, например у Nissan Qashqai.

Стоит ли его покупать?

Это еще более сложный вопрос для дизельного автомобиля массового рынка, но, отбросив нынешний климат и меняя отношение к дизелям, у него есть все, что вам нужно от среднеразмерного внедорожника. Обычно фраза «все, что вам нужно» предложила бы очень мало того, чего вы хотите, но в этом случае Karoq обеспечивает непревзойденное сочетание компетентности и желательности. Это ни вспышка, ни неудовольствие, и его спокойная уверенность должна сильно беспокоить Ateca и Qashqai. Стоит денег? О, абсолютно. Skoda больше, чем когда бы то ни было, поспособствовала общей простоте использования, лучше чем в других частях сегмента.

Дилерские центры — адреса, контакты

г. Москва и МО
Другие города РФ

© 2019 Skoda-MixAuto.ru — официальные дилеры, форум, отзывы, обзоры, новости.
Все права на логотипы, товарные знаки и торговые марки принадлежат их правообладателям.
Сайт не является публичной офертой, подробнее | Политика конфиденциальности.