Как в Шкоде обстоят дела с акустикой?

Больше
1 мес. 4 нед. назад #469 от Max
Max создал эту тему: Как в Шкоде обстоят дела с акустикой?
Я человек, которые не езжу никогда без музыки и для меня важно, чтобы она звучало громко и качественно. Как обстоят дела в Шкоде со штатным звуком? Есть ли смысл сразу ехать менять всю систему или можно ездить?
Кто доволен?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 мес. 4 нед. назад #470 от vadim
Вполне достойный звук, как по мне. Езжу на автомобиле, которому уже 4 года и никаких проблем. Могу на всю врубить и динамики даже не хрипят.
Ваше право - можете поставить себе саб в багажник и пусть дубасит, что аж окна дрожат, только где так слушать?

Больше
1 мес. 4 нед. назад #488 от Crosby88
Акустика и в целом шумоизоляция от внешних шумов в Шкоде очень достойны. Как в во всех машинах подобного класса, у Шкоды все на должном уровне. По звучанию штатная акустика также вполне хорошего качества, не без изысков, но и недостатков тоже нет.

Больше
1 мес. 3 нед. назад #518 от Max

Crosby88 пишет: Акустика и в целом шумоизоляция от внешних шумов в Шкоде очень достойны. Как в во всех машинах подобного класса, у Шкоды все на должном уровне. По звучанию штатная акустика также вполне хорошего качества, не без изысков, но и недостатков тоже нет.

Ну а есть смысл ставить саб, если любишь так, чтобы аж окна дрожали? Всё равно мне кажется, что в штатной системе мультимедиа никогда такого не будет.

Больше
1 мес. 3 нед. назад #541 от Serega
Может и будет когда-то, но для этого нужно покупать новый автомобиль с салона и сразу дилеру на пару тысяч больше дать денег, чтобы все возможные допы установили. Практика показывает, что лучше это сделать самому позже.

Больше
1 мес. 3 нед. назад #628 от Max
Пару тысяч долларов - это сильно много вы загнули для такой опции. Максимум должно быть долларов 500, не больше. А как можно это проверить по месту?

Вход на форум